Когда мне говорят "будь собой", я теряюсь и не знаю, кем из собой мне быть
Прошу прощения у всех, кого могла\обидела сегодня своими комментариями или как-нибудь еще.
Вникать в подробности не буду. Скажу только, что услышать от близких тебе людей, что ты серость - очень тяжело. Особенно в тот момент, когда ты так нуждаешься в поддержке. А посему...
Настроение у меня... хочется сброситься с крыши. Но я боюсь. Я слабый человек. И вены вскрыть я не смогу. Так что хорошо, что дома нет сильнодействующего снотворного.

@темы: мысли в слух

Комментарии
21.03.2008 в 17:57

Главный принцип - простота. (с)
Тебе надо поднимать самооценку! Думаю все твои закомые согласятся что на "серость" ты никак не тянешь!!!! Близкие жестоки, на ближнего напасть легче всего и разрядка получается сильней, постарайся подумать о том что он, кто бы он не был, просто не в настроении, ему потом станет плохо, что он на тебе сорвался.
21.03.2008 в 18:00

Когда мне говорят "будь собой", я теряюсь и не знаю, кем из собой мне быть
Мелина если бы этот "кто-то" не был бы моим отцом, возможно, я бы с тобой согласилась. а так...
21.03.2008 в 18:05

Главный принцип - простота. (с)
получается, твой отец последняя инстанция? он всегда прав?
21.03.2008 в 18:08

Когда мне говорят "будь собой", я теряюсь и не знаю, кем из собой мне быть
Мелина нет. но слышать такое от своих родителей - слишком больно и обидно. руки опускаются.
21.03.2008 в 18:20

Главный принцип - простота. (с)
разочарование родителей своими детьми, мне кажется, основоно на их собственных комплексах, они наязывают им свои мечты и амбиции, а когда "гениальный план" проваливается они все валят на тех же детей, а не берут вину на себя. запомни ТЫ ПРЕКРАСНЫЙ ЧЕЛОВЕК, а то что не смогла сообтвтствовать представлениям родителя о "идеальном успешном ребенке" это не твоя вина!!!!!
повезло мне, я развенчала миф о авторитете моих родителей очень давно. любить их надо ,я согласна, но живу я своей головой.

21.03.2008 в 18:23

Когда мне говорят "будь собой", я теряюсь и не знаю, кем из собой мне быть
Мелина все это понятно. но я думала, что могу рассчитывать на их поддержку в трудную минуту. а оказалось...нет
21.03.2008 в 18:27

Главный принцип - простота. (с)
позно ты разобрлась что к чему, у тебя подростковый период видимо прошел незаметно )))))
21.03.2008 в 18:31

Когда мне говорят "будь собой", я теряюсь и не знаю, кем из собой мне быть
Мелина нет. он у меня просто пошел по второму кругу.))
21.03.2008 в 18:34

Главный принцип - простота. (с)
период у тебя наверное такой гипервосприичивость )))))))) ничего скоро проидет.
21.03.2008 в 18:35

Когда мне говорят "будь собой", я теряюсь и не знаю, кем из собой мне быть
Мелина одно из двух: либо пройдет, либо - нет.
21.03.2008 в 18:40

Главный принцип - простота. (с)
все проходит, осадок останется, но такое жгучее чувство никчемности пройдет.
21.03.2008 в 18:43

Когда мне говорят "будь собой", я теряюсь и не знаю, кем из собой мне быть
Мелина твои слова да...надеюсь, ты окажешься права, хризантема.
21.03.2008 в 19:21

Всё делит поровну Всевышний ©
Ithiliell
С ума сойти!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! А хде инстинкт самосохранения и здравый смысл?????? Что бы о тебе ни говорили - меряй себя только СВОЕЙ внутренней меркой, и если что-то не радует - САМА стремись к большему. Беда в том, что от близких не ждёшь подвоха и удара ниже пояса. Надеюсь, что ты сможешь через это перешагнуть и стать сильнее. Уверена, что тебе не хотели сказать гадость, просто прозвучало это так... гадко.
21.03.2008 в 19:25

Когда мне говорят "будь собой", я теряюсь и не знаю, кем из собой мне быть
LizaSirius спасибо за поддержку. но в данный момент чувствую себя...ничтожеством.
21.03.2008 в 19:58

Всё делит поровну Всевышний ©
Ithiliell
не плакай, к сожалению, взлётов не бывает без падений ;-*
21.03.2008 в 20:02

Когда мне говорят "будь собой", я теряюсь и не знаю, кем из собой мне быть
LizaSirius давненько у меня взлетов не было. одни падения.
21.03.2008 в 20:45

Ithiliell
но в данный момент чувствую себя...ничтожеством.
пройдет))) Обязательно))) у меня всегда проходит со временем, хотя и кажется, что уж в этот раз - навсегда :hang:

давненько у меня взлетов не было. одни падения
может, ты что-то не то делаешь? Возможно это намек, что нужно что-то поменять... впрочем, я смотрю, ты уж занялась этим - еще одно образование получить хочешь))) Вот, подумай над этим как следует *наставительно* Ты уже делаешь первые шаги для разбега и полета, я уверен)))

21.03.2008 в 20:48

Когда мне говорят "будь собой", я теряюсь и не знаю, кем из собой мне быть
21.03.2008 в 20:55

Ithiliell
кхм... :shy:
22.03.2008 в 02:16

Когда мне говорят "будь собой", я теряюсь и не знаю, кем из собой мне быть
шпиён))) , что такое? я же по-дружески.))
23.03.2008 в 12:31

Если у Вас и седьмой блин получился комом... к черту блины! Пеките комочки!
Ithiliell, Настроение у меня... хочется сброситься с крыши. Но я боюсь. Я слабый человек. И вены вскрыть я не смогу. Так что хорошо, что дома нет сильнодействующего снотворного. Это не слабость. Это сила. Малодушие и трусость как раз в насильном прерывании собственной жизни. Не умение решать собственные проблемы приводит к такому радикальному и ужасному поступку. Так что умение сдержать себя даже в самые отчаянные минуты - это сила, сила духа, характера, воля. Как угодно. Но слабым я такого человека никогда не назову!
Скажу только, что услышать от близких тебе людей, что ты серость - очень тяжело. Особенно в тот момент, когда ты так нуждаешься в поддержке Есть мудрость, не помню, кто сказал. Любить - это значит сделать человеку больно для его же блага.
Ну, понятно что речь идет не о садистках и мазохистах.
Мне много чего говорили родители, когда я стояла на перепутье и не знала, куда шагать дальше. И резкого говорили, и обидного.... с годами я понимаю, что они были правы, своими словами они помогали мне стать самостоятельной личностью.
Когда я рожала и интенсивность схваток достигла пика, а, пардон, раскрытие все 3 см. Мне хотелось застрелиться от дикой боли. Я позвонила маме и сказала, что все. Я не могу. Я прошу кесарево.
На что мама недолго думая ответила, что ей за меня стыдно, что я, как выясняется, слабый человек, что я думаю только о себе и т.д., и т.п. Во время родов маме я больше не звонила, но родила сама. И сейчас благодарна ей за то, что она мне тогда сказала.
К чему я это. Я не знаю твою ситуацию, но призываю тебя к тому, чтобы ты посмотрела на нее со всех сторон. Независимым взглядом. Быть может ты увидешь то, что сначала не заметила. Быть может под определенными словами, скрывается совсем другой смысл, а?


23.03.2008 в 12:48

Когда мне говорят "будь собой", я теряюсь и не знаю, кем из собой мне быть
anastakir нет. я не сильный человек. не слабый, но и не сильный. я слишком подвержена эмоциям. иногда воспринимаю все слишком...слишком - одним словом. и ты совершенно права: мне нада была встряска. а то я начала уже плыть по течению. а теперь (после того разговора) я приняла решение продолжать бороться дальше. не получается с моей нынешней профессией - пойду учить что-то другое. так просто я не отступлю. и я оставила свое желание вернуться обратно в Беларусь. Побег от действительности - не выход. это я так себе вообразила, что там мне бы было лучше. что там я бы добилась большего. никто этого не знает. нам всегда кажется, что хорошо там, где нас нет. а на самом деле...все, что ни случается, - к лучшему. именно так и должно быть.
23.03.2008 в 13:24

Если у Вас и седьмой блин получился комом... к черту блины! Пеките комочки!
Ithiliell, минуй тебя пуще всех печалей возвращение в страны бывшего СССР. Как бы ни трубили в новостях о нашем процветании и развитии - это бред. У нас такой капитализм... единоличный, а для народа он как сказка - далекая и неизвестная.
Все у тебя хорошо будет. И ты со всем справишься. Я узнавала ;-)
23.03.2008 в 13:42

Когда мне говорят "будь собой", я теряюсь и не знаю, кем из собой мне быть
anastakir Все у тебя хорошо будет. И ты со всем справишься. Я узнавала
ой спасибо на добром слове. :heart: :kiss: :heart:
а у кого узнавала? :shuffle2:
23.03.2008 в 13:44

Если у Вас и седьмой блин получился комом... к черту блины! Пеките комочки!
Ithiliell, у меня третий глаз, я подглядела ))
23.03.2008 в 13:54

Когда мне говорят "будь собой", я теряюсь и не знаю, кем из собой мне быть