Когда мне говорят "будь собой", я теряюсь и не знаю, кем из собой мне быть
Очередной "веселый" день на работе. Правда сегодня никто никого не бил и не толкал. Зато сегодня одна девочка добегалась в туалете: поскользнулась, упала, ударилась головой. Слезы, вопли…кровь. Остальные дети перепугались не меньше. Да и мне как-то поплохело. Но пришлось взять себя в руки и успокаивать травмированную девочку, попутно смывая кровь, смазывая рану и налепливая пластыри. Затем звонить родителям и сообщать, что их чадо навернулось. После первичного и непрофессионального осмотра – кость цела. Надеюсь, что завтра, после того, как ее свозят в приемный покой на обследование, узнаю конкретно. И ничего более серьезного, чем рассеченная кожа, у нее нет. Хотя если честно, то девочка эта невезучая. Падает она нечасто, но если уж падает, то капитально. И все головой.
Как предотвратить подобные случаи в будущем – плохо представляю. Не пускать детей в туалет – бесчеловечно, ходить с каждым ребенком (чтобы следить) – невозможно. Остается уповать на то, что после сегодняшнего происшествия они перестанут носиться как оголтелые из-за страха. Ну и лекцию им устрою завтра, ради профилактики. Больше идей нет. Разве что, заставить начальницу купить каждому ребенку по горшку…
Как предотвратить подобные случаи в будущем – плохо представляю. Не пускать детей в туалет – бесчеловечно, ходить с каждым ребенком (чтобы следить) – невозможно. Остается уповать на то, что после сегодняшнего происшествия они перестанут носиться как оголтелые из-за страха. Ну и лекцию им устрою завтра, ради профилактики. Больше идей нет. Разве что, заставить начальницу купить каждому ребенку по горшку…
А с чего бы вдруг родителям истерику поднимать? Тут уследить просто невозможно
И, кстати, а какого возраста эти огрызки?
а вся проблема в том, что родителей не волнует, можно за ними уследить или нет. Они ребенка привели, и на этом их обязанности, по их мнению, кончились. Дальше воспитатели и учителя ответственны за всё.
Знаете, тут надо уметь их поставить на место. Без грубостей, но... Поставить перед фактом, что лично ИХ ребёнок не единственный в группе, и учитель нанят не личным гувернёром для их чада.
А дети неуправляемые.
Я сама учитель. Так что знаю за кого мы несём ответсвенность. И сколько.
Если бы ребёнок сбежал на улицу - то да, Лютеция не доглядела. Но в данной конкретной ситуации - её вины нет.
Весьма странно, что имеете при этом такое мнение. В уставе любой школы прописано, что учреждение
несет ответсвенность за жизнь и здоровье обучающихся, работников во время образовательного процесса.
Вы себе как эту ситуацию представляете? Сколько детей в группе? Не меньше 10? Оставить девять из них, чтобы отвести одного в туалет? Тогда пусть школа нанимает ассистента, нянечку - как в детском саду. Есть ситуации, которые не подвластны воле учителя.
А никто и не говорит, что воспитатель может порваться на части при желании. Я говорю о позиции, которую родители могут занять и занимают в большинстве случаев, когда их ребенку причинена физическая травма.
А теперь представьте себя на месте учителя? Что Вы будете делать - кивать головой и признать то, в чём нет Вашей вины?
Я и не спорю, что родители, в основном, занимают именно такую позицию. Для этого учителю надо уметь за себя постоять - тем более в таких ситуациях.
Вот поэтому, например, когда детей отправляют в экскурсии, если в групе 12 человек УЖЕ берут второго учителя. По-крайней мере, у нас именно так.
Ничего мне не будет. Ответственность на мне (как и на любом другом преподе) лежит лишь в том случае, если травма произошла по халатности учителя и в его присутствии. А здесь стечение обстоятельств и непослушание ребенка, который несмотря на строгий запрет бегать по школе, решил пошалить. Вот и дошалился.
Кстати, если вам интересно, то в группе 20 детей. 1-3 класс.
Ответственность на мне (как и на любом другом преподе) лежит лишь в том случае, если травма произошла по халатности учителя и в его присутствии.
Так а я о чём? О том же. Что ты имеешь полное право отстаивать свою позицию.
И дело здесь не в том, что «я-так-думаю-хотя-и-учитель».
да не ссорьтесь , девочки.
А я и не ссорюсь. Я вообще в войнушки не играю. Ты же знаешь.
а мне не нужно ничего представлять, поскольку сама являюсь преподавателем.
Лютеция да не ссорьтесь , девочки
Не, мы не ссоримся. Я вот вообще посудку мыть иду).
Мне ничего не надо отстаивать. Дело не в этом, а в том, что мне свои нервы жалко. Ох, как жалко.
А я и не ссорюсь. Я вообще в войнушки не играю. Ты же знаешь.
орагон и тебя чмок в щечку
А уточнить можно? «Преподаватель» или всё таки «школьный учитель»? Отличия между двумя сферами - как между профессором и дворником с церковно-приходским образованием. Я бы не отказалась стать преподавателем, ибо, как говорит Лютеция, нервы жалко - нам их лечение гос-во не оплачивает.
Лютеция
Можно, простой школьный учитель с маленькой зарплаткой. Извините за введение в заблуждение, не думала, что кто-то еще уделяет внимание разнице в толковании этих слов.
простой школьный учитель
Так как Вы поступили бы в подобной ситуации?
не думала, что кто-то еще уделяет внимание разнице в толковании этих слов.
Нуу... не знаю, как в других странах, а у нас «преподаватель» - это уже тот, кто работает в высших университетских или не университетских учереждениях.
Это у нас в толковом словаре Ожегова так написано, на что большинство внимания не обращают, употребляя слова "учитель" и "преподаватель". Но это всё лирика.
Так как Вы поступили бы в подобной ситуации?
Вытерла бы сопли ребенку и отвела в медпункт. Позвонила бы родителям и морально готовилась к "разносу" от них и головомойке от директра, попутно продумывая доводы в свою защиту и успокаивающие фразы.
Вытерла бы сопли ребенку и отвела в медпункт. Позвонила бы родителям и морально готовилась к "разносу" от них и головомойке от директра, попутно продумывая доводы в свою защиту и успокаивающие фразы.
А я не об этом говорю? Не пойму тогда, почему мой комментарий был воспринят так негативно.
Вы написали, Вам ответили, с чего бы ее самую поднимать.
Не пойму тогда, почему мой комментарий был воспринят так негативно.
Извините, но никакого негатива в выражении своего мнения не вижу. Вроде бы вела себя вежливо, хамства и ругательств не допускала.
А я не об этом говорю?
Спишу это на коммуникативную неудачу. Заниматься анализом беседы, выстраивая схему всей аргументации, у меня желания нет. Тем более, это всё равно ни к чему не приведет.
Я поэтому и спросила на счет истерик и порадовалась, узнав, что их не предвидется.
Вроде бы вела себя вежливо, хамства и ругательств не допускала.
Ну... негатив - это ведь не обязательно ругательство.
Просто Вы восприняли в шытки моё заявление, вот и всё.
Заниматься анализом беседы, выстраивая схему всей аргументации, у меня желания нет. Тем более, это всё равно ни к чему не приведет.
А-аа... Раз так, тогда не смею больше занимать Ваше внимание