Когда мне говорят "будь собой", я теряюсь и не знаю, кем из собой мне быть
Только что была на собеседовании по поводу работы в школе.
Что могу сказать? Остался весьма неприятный осадок от встречи с директрисой. Во-первых, мне пришлось сидеть и ждать пока она соблаговолит выйти из учительской, оторвавшись от чашки с кофе, и закончит рассказывать о своих анализах. Во-вторых, не успела я сесть, как она уже начала поглядывать на часы и задавать весьма глупые вопросы. Например, в чем я сильна? Я не сразу-то и поняла о чем это она. И начала рассказывать о том, как хорошо справляюсь со стрессовыми ситуациями, как много у меня терпения, о любви к детям… А оказалось, что ее интересовало, в какой именно дисциплине искусства я считаю себя талантливой: в рисунке, живописи или скульптуре. Ну конечно, это важно для учителя начальной школы. Бред. Когда же я начала отвечать, то она перебила меня на полуслове, так как зазвонил ее сотовый. И я пять минут слушала ее беседу с мужем о том, как ей несчастной пришлось возвращаться домой за забытым мобильником. Вдоволь наговорившись, она спросила, кто может дать мне рекомендации. Я ответила, что директор той школы, в которой я заменяю вот уже более трех лет. И тут она выпучила на меня глаза, так как оказывается, не имела понятия, что я не работала как учитель рисования. Но я прекрасно помню, что в объявлении было написано: "…опыт работы желателен, но не обязателен", да и в моей биографии это написано. Дальше она и слушать меня не стала. Ни о том, что я оформляла школу к праздникам, ни о том, что занималась с детьми рисованием в продленке… Правды раде стоит заметить, что и я не стала пытаться ей все это рассказать. Поняла, бесполезно. Либо я ей не понравилась с первого взгляда, либо, что более вероятно, у нее уже есть свой человек на примете, а все эти собеседования – для галочки. Короче, только зря потратила деньги на проезд и вылезла на улицу в самую жару. Работы у меня до сих пор нет.
Что могу сказать? Остался весьма неприятный осадок от встречи с директрисой. Во-первых, мне пришлось сидеть и ждать пока она соблаговолит выйти из учительской, оторвавшись от чашки с кофе, и закончит рассказывать о своих анализах. Во-вторых, не успела я сесть, как она уже начала поглядывать на часы и задавать весьма глупые вопросы. Например, в чем я сильна? Я не сразу-то и поняла о чем это она. И начала рассказывать о том, как хорошо справляюсь со стрессовыми ситуациями, как много у меня терпения, о любви к детям… А оказалось, что ее интересовало, в какой именно дисциплине искусства я считаю себя талантливой: в рисунке, живописи или скульптуре. Ну конечно, это важно для учителя начальной школы. Бред. Когда же я начала отвечать, то она перебила меня на полуслове, так как зазвонил ее сотовый. И я пять минут слушала ее беседу с мужем о том, как ей несчастной пришлось возвращаться домой за забытым мобильником. Вдоволь наговорившись, она спросила, кто может дать мне рекомендации. Я ответила, что директор той школы, в которой я заменяю вот уже более трех лет. И тут она выпучила на меня глаза, так как оказывается, не имела понятия, что я не работала как учитель рисования. Но я прекрасно помню, что в объявлении было написано: "…опыт работы желателен, но не обязателен", да и в моей биографии это написано. Дальше она и слушать меня не стала. Ни о том, что я оформляла школу к праздникам, ни о том, что занималась с детьми рисованием в продленке… Правды раде стоит заметить, что и я не стала пытаться ей все это рассказать. Поняла, бесполезно. Либо я ей не понравилась с первого взгляда, либо, что более вероятно, у нее уже есть свой человек на примете, а все эти собеседования – для галочки. Короче, только зря потратила деньги на проезд и вылезла на улицу в самую жару. Работы у меня до сих пор нет.
Литва.